Вес |
14.50 кг |
Количество скоростей
У велосипедов, оснащённых переключателем передач, в общей сложности насчитывается от 2 до 30 «скоростей». В зависимости от типа велосипеда обычно это до 3 звезд спереди и до 10 сзади. Общее количество скоростей считается перемножением количества звезд спереди на количество звезд сзади. Переключение скоростей осуществляется специальным переключателем на руле (манетка), который перебрасывает цепь по звездам. Большое количество скоростей позволяет, как подниматься в крутые горки на маленькой скорости, так и спускаться с них, с гораздо более высокой скоростью. Таким образом наличие большого количества скоростей делает велосипед более универсальным.
|
1 |
Диаметр колеса |
20” |
Рама
Велосипедная рама — основная несущая часть велосипеда, к которой крепится все навесное оборудование, передняя вилка и прочие велосипедные. Как правило, рамы велосипедов производятся из различных сплавов алюминия, титана, стали или карбона. Алюминиевые рамы наиболее часто используются, т.к. они имеют большой запас прочности, при меньшем весе по сравнению со стальными рамами. Иногда для специализированных велосипедов, предназначенных для трюков и прыжков, для изготовления рамы используют сплав стали – хромомолибден. Для изготовления топовых моделей горных велосипедов часто используют карбон. Однако наиболее часто используемым материалом на сегодняшний день является алюминий. Он легкий, прочный, достаточно технологичный для придания трубам особой формы и имеет отличную коррозионную стойкость.
|
Full Hi-Ten, regular size |
Вилка
Велосипедная вилка — часть велосипеда, удерживающая переднее колесо и обеспечивающая возможность менять направление езды во время движения. Может быть амортизационной и жесткой. Выполняется из различных материалов (сталь, алюминий, карбон, титан, магний). Вилки для горных велосипедов CRONUS всегда амортизационные, вилки для городских велосипедов могут быть без амортизации, за исключением серии Rider.
|
20", Hi-Ten |
Тормоз задний |
V-BRAKE |
Рулевая |
HT 302R |
Руль |
ZOOM MX-317, ширина 670 мм |
Вынос |
ZOOM MX-625-8 |
Грипсы |
VELO VLG-411А |
Тормозная ручка |
CRONUS |
Тросики |
JAGWIRE 2P |
Педали |
Wellgo пластик |
Система |
SAMOX CW-1379SP, 28T, шатуны 170 мм |
Кассета |
FW-16T, FREE STYLE, SINGLE SPEED |
Цепь |
KMC Z410A |
Втулка передняя |
SF, 140H, алюминий |
Втулка задняя |
SF, 140H, алюминий |
Каретка |
SAMOX, AX02-MB-S,CR-MO B.B |
Ободья
Обод – это то, на что одевается покрышка. От конструкции обода зависит жёсткость колеса и лёгкость возникновения его деформаций. Обода бывают двойные и одинарные. Практически на всех велосипедах CRONUS установлены двойные обода, что делает колоесо более жестким и устойчивым к внешним воздействиям.
|
DINO MX-25, алюминий на 72 спицы |
Покрышки |
Kenda Kontact 20x2.25" |
Седло |
VELO VL-7100 |
Подседельный штырь |
ZOOM AL-181, pivotal, алюминий, 250 мм |
Подседельный зажим |
ZOOM, алюминий |